Тренинг — организация и проведение тренингов для развития персонала компании
Бизнес-обучение, семинары, тренинги и мастер-классы по различным темам проводятся компанией be the Change Group более 4 лет. Мы обучаем новичков и профессионалов не только в Ташкенте, но и по всему Узбекистану. Направления подготовки охватывают универсальные бизнес-дисциплины: управление проектами, стратегический менеджмент, финансовая аналитика, основы управления персоналом, аудит и реклама. Также проводятся профильные занятия в области, web-аналитики, онлайн-ритейла и интернет-маркетинга.
Онлайн-тренинг — это такой вид обучения, который помогает получить новые знания и навыки онлайн, но при этом важно, чтобы все участники были полностью вовлечены в процесс тренинга. Участник становиться частью группы и тогда все вместе должны решить определенную задачу, которая может возникнуть в реальной жизни.

«ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО».
Цели тренинга:
- раскрыть в руководителях лидерские качества,
- передать руководителям инструменты лидерства, мотивации и постановки задач подчиненным.
Продолжительность: 2 дня (14 часов)
Программа тренинга:
Тема 1: Лидерство как феномен: 1.1. Понятие внешнего и внутреннего лидерства 1.2. Качества лидера 1.3. Роль и влияние лидера в коллективе
Тема 2: Три внутренних причины для лидерства 2.1. Умение быстро принимать решения 2.2. Умение создавать вдохновляющее видение будущего 2.3. Умение накапливать энергию
Тема 3: Инструменты развития лидерских качеств и принципы работы с ними: 3.1. График принятия решений и три точки решения, тренировка решительности 3.2. Пирамида логических уровней Р. Дилтса и технология создания ясного видения 3.3. Ритмы мозговой активности и техники накопления энергии
Тема 4: Лидер как вдохновитель и мотиватор: 4.1. Теория мотивации «Порога» как инструмент создания энтузиазма 4.2. Мотивация «Я-Ты-Дело» как инструмент воодушевления сотрудников в личной беседе 4.3. Мотивации Достижения и Избегания и их использование в работе с подчиненными 4.4. Мотивирующая речь руководителя
Тема 5: Ситуационное лидерство как модель постановки задач сотрудникам 5.1. Четыре уровня готовности подчиненного к выполнению задачи 5.2. Власть, директивное и поддерживающее руководство 5.3. Четыре стиля ситуационного лидерства при постановке задач сотрудникам: 5.3.1. Инструктирование 5.3.2. Наставничество 5.3.3. Вовлечение 5.3.4. Делегирование 5.4. Цена ошибки в использовании стилей лидерства при постановке задач сотрудникам

«ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
Цели тренинга:
- развитие компетентности общения;
- развитие чувствительности и осознанности;
- гармонизация отношений в коллективе.
Продолжительность: 1 день (7 часов)
Программа тренинга: (приблизительная. Будет адаптироваться под потребности заказчика)
- Трудности и барьеры в общении, способы их преодоления (искажение или потеря информации и способы сведения их к минимуму; коммуникативные барьеры и методы борьбы с ними).
- Восприятие собеседника (понимание уникальности каждого человека, определение личности собеседника, способы установления контакта с людьми разного типа).
- Техники эффективного общения (активное слушание; умение задавать вопросы; аргументированная речь; манипуляция и противостояние манипуляции).
- Роль эмоций в общении (влияние эмоций на диалог; регуляция эмоционального состояния).

«ЭТИКА И ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ».
Цели тренинга:
- Повышение качества внутриорганизационной коммуникации и взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
- Уменьшение острых и конфликтных ситуаций.
- Повышение эффективности достижения общеорганизационных целей.
Продолжительность: 1 день (7 часов)
Программа тренинга: (приблизительная. Будет адаптироваться под потребности заказчика)
- Роль общения в современном деловом взаимодействии (способы общения: письменная, очная, электронная и пр)
- Коммуникативные проблемы
- Установление контакта с партнером (коллегой, клиентом и пр)
- Техники малого разговора
- Техники активного слушания партнера (техники вербализации)
- Типология партнеров по деловому общению

«АНАЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ННО»
Данный тренинг направлен на понимание ролей участников команды при выполнении поставленных задач.
Продолжительность: 16 - академических часов.
Программа тренинга: (приблизительная. Будет адаптироваться под потребности заказчика)
Исследования, обобщения полученной информации в определенной сфере деятельности, на основании которых можно делать определённые выводы, прогнозировать процессы деятельности - Диаграмма Ганта и.т.д.

«ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ»
Цели тренинга: Повышение эффективности работы управляя рабочим временем.
Продолжительность: 1 день (7 часов)
Программа:
- Матрица Эйзенхауэра - расстановка приоритетов и целеполагание. Биоритмы и их влияние на рабочий процесс
- Делегирование полномочий. Технология делегирования. - Техники борьбы с Хронофагами (пожирателями времени) и Прокрастинацией (откладыванием дел).
- Планирование: виды, разновидности, правила планирования
- Алгоритм ежедневного планирования. Основное соотношение планирования.
- Критерии эффективности готового плана. - Электронные планировщики (Outlook, Lotus notes)
- Правила постановки задач сотрудникам. Модель SMART - Многозадачность – 4 мифа. Способы саморазгрузки
- Контроль и обратная связь: правила предоставления обратной связи; правила получения обратной связи;
- Контрольные списки задач. Контроль неструктурированных задач, зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника. - Принципы качественной обратной связи. Структура обратной связи и ее применение на практике

«ТЕХНИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ»
Цели тренинга:
Отработать навыки продаж – от установления контакта до завершения сделки
Выработать действенные аргументы в пользу продажи с учетом специфики компании и участников переговоров
Разобрать типичные сложные ситуации, возникающие в ходе общения с клиентами
Научиться успешно продавать
Продолжительность: 2 дня (12 часов)
Программа:
- Первоначальная установка
- какие отношения мы хотим выстроить с клиентом: случайные разовые или долговременные партнерские - Этапы продаж
- Подготовка к беседе с клиентом:
- сбор информации – для чего это нужно, что искать, где найти и как использовать?
- цель-минимум и цель-максимум в беседе с клиентом
- внутренний настрой на эффективное общение - Установление доверительного контакта с потенциальным клиентом
- формирование первого впечатления
- определение «свой» - «чужой»
- невербальные сигналы активного слушания: поза и жесты
- инструменты манипуляции - Выявление потребностей и интересов клиента
- типы потребностей, мотивы и интересы
- вопросы, как способ получения необходимой информации для продажи - Презентация своего предложения
- виды презентаций
- правила проведения презентации - Пробное завершение продаж
- сигналы готовности к совершению сделки - Работа с возражениями в случае отказа
- причины возражений: истинные и ложные, рациональные и эмоциональные
- техника переформулирования
- техника предложения
- техника «что-нибудь еще?»
- техника наивности
- техника фиксации на позитивных моментах сотрудничества
- техника «ученика»
- техника псевдоанализа
- техника встречных вопросов - Переговоры о цене
- способы ценовой борьбы в переговорах
- правило сэндвича
- правила переговоров о цене - Подведение итогов встречи
- формирование пакета договоренностей
- преодоление сомнений клиента
- самоконтроль: анализ полученных результатов