ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


Перезвоните мне

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Зарегистрироваться

Тренинг — организация и проведение тренингов для развития персонала компании

Бизнес-обучение, семинары, тренинги и мастер-классы по различным темам проводятся компанией be the Change Group более 4 лет. Мы обучаем новичков и профессионалов не только в Ташкенте, но и по всему Узбекистану. Направления подготовки охватывают универсальные бизнес-дисциплины: управление проектами, стратегический менеджмент, финансовая аналитика, основы управления персоналом, аудит и реклама. Также проводятся профильные занятия в области, web-аналитики, онлайн-ритейла и интернет-маркетинга.

Онлайн-тренинг — это такой вид обучения, который помогает получить новые знания и навыки онлайн, но при этом важно, чтобы все участники были полностью вовлечены в процесс тренинга. Участник становиться частью группы и тогда все вместе должны решить определенную задачу, которая может возникнуть в реальной жизни.

«ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО».

«ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО».

Цели тренинга:

  • раскрыть в руководителях лидерские качества,
  • передать руководителям инструменты лидерства, мотивации и постановки задач подчиненным.

Продолжительность: 2 дня (14 часов)

Программа тренинга:

Тема 1: Лидерство как феномен: 1.1. Понятие внешнего и внутреннего лидерства 1.2. Качества лидера 1.3. Роль и влияние лидера в коллективе

Тема 2: Три внутренних причины для лидерства 2.1. Умение быстро принимать решения 2.2. Умение создавать вдохновляющее видение будущего 2.3. Умение накапливать энергию

Тема 3: Инструменты развития лидерских качеств и принципы работы с ними: 3.1. График принятия решений и три точки решения, тренировка решительности 3.2. Пирамида логических уровней Р. Дилтса и технология создания ясного видения 3.3. Ритмы мозговой активности и техники накопления энергии

Тема 4: Лидер как вдохновитель и мотиватор: 4.1. Теория мотивации «Порога» как инструмент создания энтузиазма 4.2. Мотивация «Я-Ты-Дело» как инструмент воодушевления сотрудников в личной беседе 4.3. Мотивации Достижения и Избегания и их использование в работе с подчиненными 4.4. Мотивирующая речь руководителя

Тема 5: Ситуационное лидерство как модель постановки задач сотрудникам 5.1. Четыре уровня готовности подчиненного к выполнению задачи 5.2. Власть, директивное и поддерживающее руководство 5.3. Четыре стиля ситуационного лидерства при постановке задач сотрудникам: 5.3.1. Инструктирование 5.3.2. Наставничество 5.3.3. Вовлечение 5.3.4. Делегирование 5.4. Цена ошибки в использовании стилей лидерства при постановке задач сотрудникам

×
«ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

«ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

Цели тренинга:

  • развитие компетентности общения;
  • развитие чувствительности и осознанности;
  • гармонизация отношений в коллективе.

Продолжительность: 1 день (7 часов)

Программа тренинга: (приблизительная. Будет адаптироваться под потребности заказчика)

  • Трудности и барьеры в общении, способы их преодоления (искажение или потеря информации и способы сведения их к минимуму; коммуникативные барьеры и методы борьбы с ними).
  • Восприятие собеседника (понимание уникальности каждого человека, определение личности собеседника, способы установления контакта с людьми разного типа).
  • Техники эффективного общения (активное слушание; умение задавать вопросы; аргументированная речь; манипуляция и противостояние манипуляции).
  • Роль эмоций в общении (влияние эмоций на диалог; регуляция эмоционального состояния).
×
«ЭТИКА И ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ».

«ЭТИКА И ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ».

Цели тренинга:

  • Повышение качества внутриорганизационной коммуникации и взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
  • Уменьшение острых и конфликтных ситуаций.
  • Повышение эффективности достижения общеорганизационных целей.

Продолжительность: 1 день (7 часов)

Программа тренинга: (приблизительная. Будет адаптироваться под потребности заказчика)

  1. Роль общения в современном деловом взаимодействии (способы общения: письменная, очная, электронная и пр)
  2. Коммуникативные проблемы
  3. Установление контакта с партнером (коллегой, клиентом и пр)
  4. Техники малого разговора
  5. Техники активного слушания партнера (техники вербализации)
  6. Типология партнеров по деловому общению
×
«АНАЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ННО»

«АНАЛИТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ННО»

Данный тренинг направлен на понимание ролей участников команды при выполнении поставленных задач.

Продолжительность: 16 - академических часов.

Программа тренинга: (приблизительная. Будет адаптироваться под потребности заказчика)

Исследования, обобщения полученной информации в определенной сфере деятельности, на основании которых можно делать определённые выводы, прогнозировать процессы деятельности - Диаграмма Ганта и.т.д.

×
«ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ»

«ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ»

Цели тренинга: Повышение эффективности работы управляя рабочим временем.

Продолжительность: 1 день (7 часов)

Программа:

  • Матрица Эйзенхауэра - расстановка приоритетов и целеполагание. Биоритмы и их влияние на рабочий процесс
    - Делегирование полномочий. Технология делегирования.
  • Техники борьбы с Хронофагами (пожирателями времени) и Прокрастинацией (откладыванием дел).
    - Планирование: виды, разновидности, правила планирования
    - Алгоритм ежедневного планирования. Основное соотношение планирования.
    - Критерии эффективности готового плана.
  • Электронные планировщики (Outlook, Lotus notes)
    - Правила постановки задач сотрудникам. Модель SMART
  • Многозадачность – 4 мифа. Способы саморазгрузки
    - Контроль и обратная связь: правила предоставления обратной связи; правила получения обратной связи;
    - Контрольные списки задач. Контроль неструктурированных задач, зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника.
  • Принципы качественной обратной связи. Структура обратной связи и ее применение на практике
×
«ТЕХНИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ»

«ТЕХНИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ»

Цели тренинга:

Отработать навыки продаж – от установления контакта до завершения сделки
Выработать действенные аргументы в пользу продажи с учетом специфики компании и участников переговоров
Разобрать типичные сложные ситуации, возникающие в ходе общения с клиентами
Научиться успешно продавать

Продолжительность: 2 дня (12 часов)

Программа:

  1. Первоначальная установка
    - какие отношения мы хотим выстроить с клиентом: случайные разовые или долговременные партнерские
  2. Этапы продаж
  3. Подготовка к беседе с клиентом:
    - сбор информации – для чего это нужно, что искать, где найти и как использовать?
    - цель-минимум и цель-максимум в беседе с клиентом
    - внутренний настрой на эффективное общение
  4. Установление доверительного контакта с потенциальным клиентом
    - формирование первого впечатления
    - определение «свой» - «чужой»
    - невербальные сигналы активного слушания: поза и жесты
    - инструменты манипуляции
  5. Выявление потребностей и интересов клиента
    - типы потребностей, мотивы и интересы
    - вопросы, как способ получения необходимой информации для продажи
  6. Презентация своего предложения
    - виды презентаций
    - правила проведения презентации
  7. Пробное завершение продаж
    - сигналы готовности к совершению сделки
  8. Работа с возражениями в случае отказа
    - причины возражений: истинные и ложные, рациональные и эмоциональные
    - техника переформулирования
    - техника предложения
    - техника «что-нибудь еще?»
    - техника наивности
    - техника фиксации на позитивных моментах сотрудничества
    - техника «ученика»
    - техника псевдоанализа
    - техника встречных вопросов
  9. Переговоры о цене
    - способы ценовой борьбы в переговорах
    - правило сэндвича
    - правила переговоров о цене
  10. Подведение итогов встречи
    - формирование пакета договоренностей
    - преодоление сомнений клиента
    - самоконтроль: анализ полученных результатов
×